Открыто

Начальная школа для билингва. Второй класс. Полный курс [Дарья Куматренко]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 5 май 2024.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 5 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Начальная школа для билингва. Второй класс. Полный курс [Дарья Куматренко]

    2024-05-09_182025.png
    original-8133829-1.jpg original-8133829-2.jpg original-8133829-3.jpg

    Полный курс второго класса "Начальной школы для билингва", состоящий из 10 тетрадей.
    Тетрадь рассчитана на 4-5 недель. Если вы занимаетесь дома с ребенком самостоятельно, планируйте примерно 2-3 часа в неделю. Если занимаетесь с учениками в классе - полтора часа в неделю + д\з (и часть заданий можно откладывать в качестве повторения дома на летних каникулах).

    Возраст 7-8 лет.

    Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.

    Первая тема. Сентябрь.
    • Повторим отдельные темы первого класса.
    • Поговорим о научных профессиях.
    • Представим себя в роли орнитолога и проведем исследование.
    • Знакомство с фразеологизмами. В рамках курса второго класса мы познакомимся со множеством фразеологизмов.
    • Будем проверять согласные на конце корня.
    • И много работать с местоимениями.
    • Продолжим развивать навыки творческого письма, будем дальше практиковать изложение и много другое.
    Вторая тема. Октябрь
    • Экосистема и пищевые цепи.
    • Кто как питается.
    • Особь, популяция, экосистема.
    • Состав слова: суффиксы -тель и -ист.
    • Мягкий знак: повторение тем первого класса.
    • Разделительный мягкий знак.
    • Места обитания животных.
    • Письменные практики.
    Третья тема. Ноябрь
    • Классификация. Этой темы так или иначе мы будем касаться на протяжении всего года. Будем разговаривать о том, как люди договорились классифицировать (делить на группы с общими признаками) представителей разных Царств живого, как используют классификацию в своей повседневной жизни. Как может один и тот же объект оказаться в разных группах в рамках разных классификаций.
    • Жизнь в обществе. Мы много говорим и будем говорить о том, как живут животные в дикой природе. Мы познакомились с понятиями «популяция», «экосистема» и узнали, что живых организмов внутри экосистемы связывают друг с другом пищевые цепи. В следующей тетради мы поговорим о симбиозе. А как же мир людей? В этой тетради мы начинаем разговор о жизни людей в обществе.
    • Чувства и эмоции. Тема жизни человека в обществе и тема понимания своих чувств и эмоций связаны друг с другом. Эмоции и чувства – это то, что помогает нам общаться и проявлять себя, а заодно они же – наша реакция на всё, что происходит вокруг.
    • Природные зоны нашей планеты. Начнём делать отдельную книжечку по этой теме, и в ноябре у нас для изучения тундра и тайга.
    • Профессии: от научных профессий переходим к классификации. Люди могут работать с другими людьми, они могут работать со знаками — со словом, языком, числами, с техникой и транспортом, они могут работать в искусстве и создавать искусство.
    • Изучаем новую часть речи — предлог и практикуемся в раздельном написании предлогов.
    Четвертая тема. Декабрь
    • Классификация представителей Царства животных. Запоминаем, что такое “классификация” и вспоминаем изученное в прошлом учебном году. Два в одном, всё как мы любим)
    • «Дружба» животных, растений и грибов: симбиоз. В письменных заданиях сформулируем, чем симбиоз отличается от дружбы и попробуем придумать варианты симбиоза для враждующих животных.
    • Адаптация животных к разных условиям окружающей среды. Посмотрим на разные варианты адаптации и пофантазируем: переселим животных в непривычную для них среду и попробуем их “адаптировать”. Прочитаем текст о том, как морские млекопитающие превратились из животных, напоминающих волков с копытами, в современных китов и дельфинов.
    • Главные части сложных предложений. Мы научились выделять “самое главное” в простых предложениях, а теперь посмотрим, что происходит в сложных.
    • Употребление предлогов «в» и «на»; пары предлогов «в» — «из», «на» — «с».
    • Учимся задавать вопросы от одного слова к другому.
    • Продолжаем составлять книжку по природным зонам и знакомимся с лесами и степями.
    Пятая тема. Январь
    • Эмоции и чувства.
    • Классификация профессий.
    • Стресс; как природа нам помогает избавиться от стресса.
    • Что я знаю о себе: мои качества.
    • Здоровый образ жизни.
    • Единственное и множественное число существительных.
    • Производство бумаги.
    • Природные зоны: пустыни и арктические пустыни.
    Шестая тема. Февраль
    • Адаптация животных. Способы адаптации.
    • Камуфляж и подражание.
    • Прилагательные: женский, мужской, средний род.
    • Прилагательные: единственное и множественное число.
    • Чему люди учатся у природы?
    • Глаголы.
    • Процесс производства тростникового сахара.
    • Природные зоны: саванна и влажный тропический лес.
    Седьмая тема. Март
    • Составляем классификацию самостоятельно.
    • Эмоции и чувства: уверенность и неуверенность в себе; что делать, если ничего не получается; стресс.
    • Раздельное написание «не» с глаголами.
    • Непроизносимые согласные.
    • Глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.
    Восьмая тема. Апрель
    • Классификация животных: позвоночные и беспозвоночные;
    • Использование приставок бес- и без-;
    • Адаптация животных к разным условиям окружающей среды: зубы и способ питания;
    • Глаголы + местоимения;
    • Части речи: числительные;
    • Аномальные и опасные погодные условия;
    • Изложение: рыбные консервы и процесс их производства.
    • Природные зоны: повторение.
    Девятая тема. Май
    • Интроверты и экстраверты;
    • Глаголы «одеть» и «надеть»;
    • Правописание числительных;
    • Согласование числительных и существительных;
    • Наши достижения;
    • На ошибках учатся? Когда ошибки бывают полезны;
    • Самооценка; самооценка завышенная и заниженная;
    • Запятые перед «потому что» и «поэтому»;
    • Изложение: процесс производства духов.
    Десятая тема. Июнь
    • Человек и природа: приручение животных;
    • Человек и природа: выведение новых сортов, окультуривание растений;
    • Экология: загрязнение окружающей среды;
    • Что мы можем сделать для планеты?
    • Запятые, перед «но» и «а»;
    • Согласование числительных и существительных;
    • Правописание приставок глаголов: «до-», «под-», «по-», «за-», «от-», «пере-».

    Автор: Дарья Куматренко, «Онлайн-проекты для детей-билингвов», «Росинка. Токио».

    Цена: $108,00 ~10000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2024
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 дек 2025
    2. BurkaMe
      BurkaMe не участвует.
      16 ноя 2025
    3. BurkaMe
      BurkaMe участвует.
      16 ноя 2025
    4. yla777
      yla777 участвует.
      11 окт 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 10000р.
      11 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 25 авг 2025
    #2
    Маринна
    Маринна ЧКЧлен клуба
    Добрый день, новый учебный год на носу. Давайте прорекламируем складчину, чтобы выкуп состоялся!
     
    1 человеку нравится это.