Активно

ДавайПиши (2025) [Морошка] [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ольга Киреенко]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем droptableusers, 8 дек 2023.

Цена: 4990р.-90%
Взнос: 499р.
86%

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 дек 2023
    #1
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба

    Складчина: ДавайПиши (2025) [Морошка] [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ольга Киреенко]

    Без имени.png

    Работа с текстом — это тяжело. Мы решили показать муки творчества на примере этого лендинга. Читайте до конца, будет интересно.

    Предположим, вы понимаете свою аудиторию, сформировали УТП, знаете свой продукт от и до и умеете его правильно презентовать. Но когда дело доходит до текста, начинаются траблы. Поэтому важно знать правильные техники и приёмы — тогда дело пойдёт легче.
    Именно для этого мы придумали конференцию «ДавайПиши».

    Что и как писать в изменившихся условиях для продвижения и продаж своих продуктов, проектов и услуг. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты и форматы теперь работают.
    Инструкции, внутренняя кухня, кейсы и практика от ведущих копирайтеров, редакторов, маркетологов и smm-специалистов.

    Кому и зачем участвовать:

    1) Предпринимателям
    (b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
    Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
    Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?

    2) Частным специалистам
    (психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.), у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
    Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?

    3) Тем, кто работает с текстами на заказ
    (копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики)
    постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
    Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
    Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?

    Программа

    День 1. 1 декабря

    1) Контент 2026: как специалистам выделиться, быть востребованными и зарабатывать в мире ИИ и падающего внимания
    Ильяна Левина

    2) Как в 1000 и 1 раз нескучно рассказать о себе в соцсетях
    Дмитрий Кот

    3) Смысловой код личности: как точнее раскрывать ценность проекта и привлекать «своих» клиентов
    Ольга Киреенко

    4) Тема на согласовании
    Наталья Вольная

    День 2. 2 декабря

    1) Пять вещей, которые стоит обсудить с ИИ, чтобы ваш блог развивался
    Майя Богданова

    2) «Узор контента» — как собирать свои посты в элегантные и эффективные контентные воронки
    Нина Прокопишина

    3) Про что писать и говорить эксперту в 2026 году? Если кругом ИИ, а интернет превратился в источник развлечения, а не пользы
    Светлана Ковалева

    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 3. 3 декабря

    1) 2 вида текстов, которые будут продавать в 2026
    Маргарита Захарова

    2) Как продавать юридически чисто на разных площадках: запрещЁнные, разрешЁнные, телеграм
    Алёна Ива

    3) Откуда брать идеи для текстов, если всЁ написано до нас
    Екатерина Никитина

    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 4. 4 декабря

    1) Душевный сторителлинг, как строить комьюнити в телеграме
    Машенька Анатольевна

    2) Ольга расскажет по какой логике выкладывать тексты, чтобы были продажи
    Ольга Офицерова

    3) Кейс. Как из одного факта о продукте собрать стратегию и контент-план для TikTok / Shorts / Reels с помощью ИИ
    Даниил Шардаков

    4) Регулярность в контенте без дисциплины и выгорания — как разрешить себе такое
    Антон Нефёдов

    День 5. 5 декабря

    1) Почему тексты не продают, даже если вы освоили ИИ: 5 системных ошибок экспертов
    Валерия Ефанова

    2) Почему я хочу писать, но не пишу? Практический мастер-класс с разборами
    Галина Иевлева

    День 1. 1 декабря

    1) Контент 2026: как специалистам выделиться, быть востребованными и зарабатывать в мире ИИ и падающего внимания
    Ильяна Левина

    Как создать сильную стратегию, регулярно делать классный контент без выгорания и легко зарабатывать в мире ИИ.
    • Почему 80% специалистов исчезнут с рынка: что нужно делать, чтобы попасть в те 20%, которые будут расти и зарабатывать больше?
    • Как изменился клиент 2026 года: почему старые способы коммуникации перестали работать?
    • Что происходит с вниманием людей и как специалисту прорваться через перегруженный инфопоток?
    • Почему выиграют не самые экспертные, а самые понятные — как перестроить свою подачу под новую эпоху?
    • Какие навыки становятся критическими в эпоху ИИ? Почему среди них нет «быть экспертнее»?
    • Почему у тех, кто работает с людьми, контент выглядит перегруженным? Как это исправить без потери глубины?
    • Как создать систему контента, которая работает сама (даже когда эксперт устал, занят или в отпуске)?
    • Как сделать так, чтобы текст звучал вашим голосом, даже если его пишет нейросеть?
    • Что такое «психологическая упаковка специалиста» — и почему без неё невозможно выделиться, даже если вы очень сильны?
    • Почему у каждого специалиста есть всего 3 типа контента, которые приводят клиентов — и как избавиться от 96% бесполезного шума?
    2) Как в 1000 и 1 раз нескучно рассказать о себе в соцсетях
    Пошаговый алгоритм, как вместе с нейросетью найти преимущества для своего товара или услуги, как оценить их, затем усилить и адаптировать под разные сегменты целевой аудитории. Именно «вместе».
    Дмитрий Кот

    Многие ищут один волшебный промпт, который заменит маркетолога и копирайтера. Но! Как вы можете оценить результат работы нейросети:
    • Если не знаете, на что обращать внимание в предложениях от нейросети.
    • Не понимаете, как оценить, галлюцинация ИИ это или полезный совет.
    • Не знаете, какие есть приемы усиления и упаковки преимуществ.
    3) Смысловой код личности: как точнее раскрывать ценность проекта и привлекать «своих» клиентов
    Ольга Киреенко

    Что такое смысловой код и как он проявляется в жизни в целом и в проекте в частности.
    Как найти и внедрить подходящую для себя систему контент-маркетинга.
    В каких вопросах стоит отстать от себя и на что можно опереться, чтобы ваши тексты работали ещё точнее.
    Как усилить смысловой код, чтобы чувствовать больше свободы, не превращать создание контента в подвиг и убирать возражения ещё до того, как они появились.

    4) Тема на согласовании
    Наталья Вольная

    День 2. 2 декабря

    1) Пять вещей, которые стоит обсудить с ИИ, чтобы ваш блог развивался
    Майя Богданова

    Герой, антигерой, сцена, сценарий и язык. Какое отношение всё это имеет к вашему блогу и как незнание этого обнуляет любые промпты.

    2) «Узор контента» — как собирать свои посты в элегантные и эффективные контентные воронки
    Нина Прокопишина
    • Как выглядит система контента, которая превращает холодную аудиторию в постоянных клиентов.
    • Полезный контент перестал удерживать читателя и продавать. На что его менять?
    • Как продавать контентом без стыда и тревожности.
    3) Про что писать и говорить эксперту в 2026 году? Если кругом ИИ, а интернет превратился в источник развлечения, а не пользы
    Светлана Ковалева
    • Что делать, если вам нужны клиенты, но эфир забит: кругом одни эксперты, коучи, прогревы и невозможно пробиться через шум.
    • Какой контент будут потреблять, несмотря на то что с помощью нейросетей можно найти ответ на любой вопрос.
    • Как найти свою уникальность и формулировать экспертность с помощью 6 вопросов.
    4) Почему нейросети меня не заменили, как бы я ни умолял: как это всЁ работает в контент-маркетинге
    Илья Карбышев

    День 3. 3 декабря

    1) 2 вида текстов, которые будут продавать в 2026
    Маргарита Захарова
    • Инструкция: как сделать текст с помощью ИИ, где будет 30 инсайтов на 30 минут.
    • Формула высоких охватов для текстов.
    • Формула высоких продаж для текстов.
    • Практика: найти большую идею для текста за 2 минуты.
    2) Как продавать юридически чисто на разных площадках: запрещЁнные, разрешЁнные, телеграм
    Алёна Ива
    • Что можно писать в запрещённых соцсетях и в разрешённых.
    • Как сейчас писать продающие посты.
    • Можно ли использовать ИИ в контенте.
    3) Откуда брать идеи для текстов, если всЁ написано до нас
    Екатерина Никитина

    Мастер-класс для психологов, помогающих специалистов и других экспертов
    • О чём люди обычно читают с интересом.
    • О чём писать, чтобы было интересно вам.
    • Где брать идеи для текстов, от которых дзынькает: 7 неочевидных источников.
    • Как сделать интересной тему, про которую 100500 раз все писали.
    4) Карусели, которые работают: формула контента от исследования до вирусности
    Ольга Скребейко

    День 4. 4 декабря

    1) Душевный сторителлинг, как строить комьюнити в телеграме
    Машенька Анатольевна
    • Почему навык письма стал еще более актуален с приходом ИИ
    • Это не ИИ уронил качество письма - это люди принимают среднечковую работу, как усилить насмотренность, чтобы выделяться
    • Как транслировать себя и свои ценности, если уже все рассказал и кажется, что жизнь скучная
    • Базовый навык рассказывать истории
    • Как подсаживать людей на себя
    2) Ольга расскажет по какой логике выкладывать тексты, чтобы были продажи
    Ольга Офицерова

    3) Кейс. Как из одного факта о продукте собрать стратегию и контент-план для TikTok / Shorts / Reels с помощью ИИ
    Даниил Шардаков
    • Как одним промптом извлечь из состава продукта инсайты об аудитории.
    • Как развернуть инсайты в стратегию, из которой органично вытекают форматы контента.
    • Как собрать матрицу контента ATCR, которая задаёт темы и логику, а не висит «для отчёта».
    • Как упаковать стратегию в рабочий 14-дневный цикл, который масштабируется без автора-героя.
    4) Регулярность в контенте без дисциплины и выгорания — как разрешить себе такое
    Антон Нефёдов

    День 5. 5 декабря

    1) Почему тексты не продают, даже если вы освоили ИИ: 5 системных ошибок экспертов
    Валерия Ефанова
    • Главный парадокс 2025 года. Почему чем больше вы используете ИИ для текстов, тем меньше у вас продаж, и как из этого выбраться.
    • Три «слепые зоны» в контенте. Где именно ИИ не видит вашу экспертную ценность, а клиент из-за этого перестаёт читать и уходит к конкурентам.
    • «Свой голос» vs ИИ. Как научить нейросеть говорить с вашим характером, чтобы тексты перестали быть «пластиковыми» и начали вызывать доверие.
    • Контент-ловушка. Что делать, если вы пишете регулярно, но на вас только подписываются, а покупают единицы (и как ИИ усугубляет эту проблему).
    • Архитектура продающего контента: 5 элементов, которые превратят ваши тексты в систему привлечения «ваших» клиентов.
    2) Почему я хочу писать, но не пишу? Практический мастер-класс с разборами
    Галина Иевлева

    Тариф С записями
    • Видеозаписи всех выступлений конференции
    • Рабочая тетрадь для эффективного конспекта и составления плана на внедрение
    • Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    • Презентации выступлений
    • Инструкции по каждому выступлению
    1-5 декабря 2025
    Цена 4490 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. annabella11
      annabella11 участвует.
      24 дек 2025 в 13:09
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 499р.
      23 дек 2025 в 13:03
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 дек 2025 в 13:03
    4. naataa13
      naataa13 не участвует.
      22 дек 2025 в 23:55

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 499р.
      23 дек 2025 в 13:03
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 дек 2025 в 13:03
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.12.2025.
      21 дек 2025
    4. skladchik.com
      Статский советник организатор.
      27 ноя 2025
  3. Обсуждение
  4. 16 янв 2024
    #2
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Всем привет!
    Обновил список спикеров конференции, добавив темы выступлений:

    Майя Богданова — Маркетинг по-русски, или что делать, если ты
    Катерина Яшина — От нихера к дохера, или Как регулярно писать нескучные тексты без выгорания и да кому это надо
    Марина Васильева — САМЫЙ ДОРОГОЙ НАВЫК В 2024
    Галина Иевлева — Знаю, как писать, но не делаю
    Ольга Киреенко и Наташа Грант — Что транслировать в контенте, чтобы продавать больше и дороже
    Наталья Вольная и Евгения Погодина (Цюра) — Какие смыслы вкладывать в кейсы, чтобы они продавали
    Даниил Шардаков — Практикум как использовать нейросети для генерации идей, планирования контент-стратегии и роста продаж
    Дмитрий Кот — Коммерческий сторителлинг — как рассказывать истории, которые помогают продавать
    Ольга Офицерова — О чём нужно писать, чтобы люди сами хотели купить
    Кира Каменских — Как продюсировать текст, чтобы попасть в любое издание и собрать максимум охватов и заявок
    Светлана Ковалёва — Как эксперту сформулировать авторскую методику и создавать контент, если в вашей сфере обо всём уже написано до вас
    Илья Еремин — 7 шагов к системному контент-маркетингу
    Екатерина Нейфельд — Расскажи мне своё дело. Как брать интервью у предпринимателей, команд компаний, экспертов
    Александр Банкин — Как писать книги на заказ и зарабатывать на этом
    Ольга Скребейко — Как использовать Notion для ведения контент-плана и генерации контента
    Тома Саркулова — Клиенты из ВК правда или миф Три шага к рабочему сообществу
    Ильяна Левина — Как писать сценарии, чтобы получать миллионные охваты в социальных сетях и зарабатывать с помощью нейросетей
    Валерия Ефановой — Тексты после соцсетей. Как донести в письмах и презентациях свое предложение так, чтобы вам ответили да
    Валерия Шевелева — Инструменты для анализа ТОПового контента и поиска новых идей
    Татьяна Швецова — 6 видов рассылок как привлекать и удерживать пользователей, увеличивать продажи и растить лояльность клиентов с помощью email-маркетинга
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 фев 2024
    #3
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Две просьбы.
    1. Прошу извинить, не могу начать сбор, так как не хватает участников.
    2. Если материал интересен, прошу давайте прорекламим и запустим сбор.
     
  6. 14 апр 2024
    #4
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Спасибо, что присоединяетесь. Надеюсь, что еще получится организоваться и запустить сбор.
    Осталось совсем немного набрать участников.
     
  7. 27 май 2024
    #5
    droptableusers
    droptableusers ЧКЧлен клуба
    Заключительная попытка организоваться, прошу вашей помощи!
    Давайте порекламируем вместе.